Порядок действий гражданина, имеющего инвалидность, желающего пройти социальную реабилитацию и абилитацию в Клинике «Реабилитация доктора Волковой»
Внимание! Ознакомьтесь, с условиями реабилитации (бесплатной, частичной или полной оплаты).

Обратиться в Управление социальной политики по месту жительства или в любой многофункциональный центр предоставления услуг – МФЦ (чтобы узнать, ближайшие к вам адреса центра, позвоните по номеру: (343) 354-73-98) для подачи заявления о предоставлении социальных услуг. При себе иметь следующий пакет документов:
обязательно
обязательно
- паспорт;
- СНИЛС;
- справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
- в жилищно-эксплуатационном учреждении (ЖЭУ или ЖЭК);
- в многофункциональных центрах, если в вашем регионе заключено соглашение об оказании этой услуги между МФЦ и органом федеральной власти;
- в территориальном отделении ГУВМ МВД;
- в органах местного самоуправления;
- в паспортном столе.
- справка МСЭ (подтвержадающая факт установления инвалидности) и ИПРА/ИПР (индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида).
- заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к социальному обслуживанию (скачать бланк медицинского заключения).
Как получить справку
Получить справку по форме № 9 (она же – Справка о регистрации или Выписка из домовой книги) можно:
Получить справку о составе семьи может либо собственник жилья, либо тот, кто прописан в квартире. Необходимо предъявить паспорт.
Не забудьте заранее снять копии с документов, которые удостоверяют личность жителей, имеющих регистрацию по конкретному адресу (для взрослых это будет паспорт, для несовершеннолетних детей – это свидетельство о рождении), а также документов на квартиру.
Получить справку о составе семьи может либо собственник жилья, либо тот, кто прописан в квартире. Необходимо предъявить паспорт.
Не забудьте заранее снять копии с документов, которые удостоверяют личность жителей, имеющих регистрацию по конкретному адресу (для взрослых это будет паспорт, для несовершеннолетних детей – это свидетельство о рождении), а также документов на квартиру.

Получить через 10 рабочих дней в Управлении социальной политики по месту жительства или в МФЦ индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) и позвонить по номеру (343) 200-22-39 для записи на подачу документов в Клинику «Реабилитация доктора Волковой».

Приехать в назначенную дату и время в Клинику «Реабилитация доктора Волковой», для подачи заявления о предоставлении социальных услуг. При себе иметь следующий пакет документов:
обязательно
обязательно
- паспорт;
- СНИЛС;
- ИППСУ;
- справка МСЭ (подтверждающая факт установления инвалидности).
- заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к социальному обслуживанию (скачать бланк медицинского заключения);
- ИПРА/ИПР;
- документы, подтверждающие право на получение социальных услуг бесплатно;
- справка о доходах за 12 месяцев (необходима для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно или на условиях частичной оплаты);
- пенсионное (ветеранское) удостоверение.
- справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
- в жилищно-эксплуатационном учреждении (ЖЭУ или ЖЭК);
- в многофункциональных центрах, если в вашем регионе заключено соглашение об оказании этой услуги между МФЦ и органом федеральной власти;
- в территориальном отделении ГУВМ МВД;
- в органах местного самоуправления;
- в паспортном столе.
Как получить справку
Получить справку по форме № 9 (она же – Справка о регистрации или Выписка из домовой книги) можно:
Получить справку о составе семьи может либо собственник жилья, либо тот, кто прописан в квартире. Необходимо предъявить паспорт.
Не забудьте заранее снять копии с документов, которые удостоверяют личность жителей, имеющих регистрацию по конкретному адресу (для взрослых это будет паспорт, для несовершеннолетних детей – это свидетельство о рождении), а также документов на квартиру.
Получить справку о составе семьи может либо собственник жилья, либо тот, кто прописан в квартире. Необходимо предъявить паспорт.
Не забудьте заранее снять копии с документов, которые удостоверяют личность жителей, имеющих регистрацию по конкретному адресу (для взрослых это будет паспорт, для несовершеннолетних детей – это свидетельство о рождении), а также документов на квартиру.

В течение 1 суток после подачи документов заключается договор и согласовывается дата начала оказания социальной реабилитации и абилитации, и, при необходимости, вносится сумма доплаты.